Обзор BMW-3

Обзоры авто


BMW-3 – относительно недорогой седан способный бороться с многомиллионными монстрами. Многие считают, что самый первый»Бумер»третьей серии народился еще в далеком 1975-ом году и с тех самых пор каждое очередное поколение отмечается большим коммерческим успехом. Вот и уже уходящая модель, которая с 2005-ого по 2010-ый годы разошлась по миру почти 2, 7 миллиона экземпляров. То есть, дала тридцать процентов продаж бренда.

Понятно, что автоконцерн BMW с осторожностью подошел к обновлению своей самой главной модели. Команда лучших дизайнеров работала по эскизам, подготовленные Christopher Weil, и постаралась как можно точнее сохранить все лучшее из E90. Никакой экстравагантности: третья серия должна узнаваться навскидку. Разве что самые внимательные смогут отметить своеобразное оформление переда, где светоблоки несколько сопряжены с двоим вырезом. Самые первые впечатления от обновленной модели самые лучше.

Для того чтобы что-либо говорить о разгоне авто, давайте сравним ее с заведомо сильнейшим соперником. Для этого возьмем люкс-спорт купе Бентли Континетал GT выпущенный в 2012-ом году. Как и следовало ожидать, в разгонной динамике»трешка»не смогла потягаться с полноприводным монстром, у которого под капотом шестилитровый агрегат. Так до 96, 5 километров в час континентал смог разогнаться до 4, 4 секунды, а наш «Бумер»только за 5, 6. На торможении седан от немецкой компании выглядел довольно впечатляюще: испытания показали, что автомобиль на скорости 96, 5 километров в час останавливается, при этом проехав расстояние 32, 6 метра.

Достойный результат! В свою очередь Bentley проехал на 1, 8 метра дальше. Теперь рассмотрим заезды по кривым. Первое – шестидесятиметровый «skid pad», где баварский седан спокойно держал боковое ускорение до 0, 9g. Прекрасный результат. Тем более что Бентли на такой круговой площадке смог достичь только результата в 0, 86g. Следующее — это заезды на»Восьмерке МТ».

Проверка со всевозможных сторон динамических возможностей авто: левые и правые виражи, торможения и разгоны. В скоростном маневрировании BMW показал изумительное время: самый лучший круг – 25, 9 секунд и проехал он его, без каких либо ощутимых трудностей. Подведем недвусмысленный итог: массовый седан с четырехцилиндровым движком способный на равных бороть со спорт-моделями, которые стоят во много раз дороже. Где-то он даже превосходит их. BMW-3 имеет правильную «развесовку»по осям и обладает возможностью тонкой настройки ходовой.

Оцените статью
Автомобильный сайт
Добавить комментарий